-Вдохновение и поддержка
Во время изучения французского языка, могут происходить периоды спада мотивации. Это нормально. За 12 лет преподавания и изучения, знаю, что бывает непросто и в такие моменты готова оказать моральную поддержку
-Гибкость
Если студент готов много работать, то я предоставляю большой объем домашней работы. Если студент говорит, что ему достаточно, то я не давлю. И я «не ругаю» учеников, если они не выполняют домашнюю работу и не хотят её выполнять.
-Интересы ученика
Программа уроков составляется по запросу ученика. Если хочется остановиться на любимой теме подольше, то это делается с радостью и удовольствием. И я стараюсь подмечать интерес учеников к той или иной теме, огонек в глазах сразу видно.
-Лояльность
Уроки могут происходить в любом месте (из машины, в кафе, на балконе, в путешествиях и тд) и не важно, какой у вас внешний вид (в пределах разумного, конечно).
-Комфорт
Есть темы, которые по разным причинам неприятны и спорны, поэтому на уроках я их не затрагиваю, по желанию студента, естественно.
-Аутентика
На уроках и в домашней работе использую французские фильмы сериалы, блоги на YouTube, песни, для того, чтобы не было ощущения «учёбы ради учёбы» — только то, что действительно можно услышать в реальных жизни.
-Диалог
Считаю, что студент имеет полное право привносить свои пожелания и идеи в программу уроков (в меру, конечно) и в этом вижу большой плюс — видно, что студент включен в работу.