Экзамен сдан, результаты получены. Теперь могу подробно рассказать о своей подготовке к экзамену.
Первым этапом было определить пособия и материалы. Но до этого этапа повторила следующие грамматические темы : фактитивный залог (faire faire и laisser faire) по грамматике Поповой-Казаковой и артикли и слова-коннекторы по пособию Grammaire progressive, niveau perfectionnement.
Особенно стоит обратить внимание на тему артиклей. В синтезе и эссе будут обращать внимание на грамматические ошибки.
Пособия, которые использовала:
Основное — Le DALF C1/C2, 100 % réussite. Пособие с заданиями экзамена и стратегиями, как выполнять эти задания.
Минус — заданий на аудирование мало. Если честно, учебник не очень понравился.
Activités pour le cadre commun C1/C2 — моё любимое пособие. По нему тренировала дополнительно аудирование. Причём, мне показалось, что уровень заданий немного ниже, чем С1. Если никуда не спешить, то можно начать именно с этого пособия, несмотря на то, что он немного устарел.
Alter Ego C1/C2 — пару раз взглянула, чтобы посмотреть как писать синтез.
Édito C1 — тоже пару раз посмотрела для стратегии по письменным работам.
Сайты, которые использовала:
Сайт журнала Sciences Humaines. Оформила подписку и читала статьи по списку возможных тем на экзамене, и выписывала выражения книжного характера для написания эссе и синтеза, и говорения тоже.
Это хороший ресурс для нахождения аргументов.
Можно этого не делать, а просто искать в google статьи по темам.
Курс «Étudier en France, B2« на Coursera. Курс мне несильно помог, но выполняла задания для того, чтобы просто отвлечься от экзамена.
Курс «Préparer et réussir le DELF B2 et la DALF C1″ на fun-mooc.fr. Не всё прошла, но тоже выполняла скорее для отвлечения.